ГлавнаяОбщие сведенияСитуационные задачи по рахиту с ответами

Ситуационные задачи по рахиту с ответами

Диффузно-узловой эутиреоидный зоб 3 ст. Миома матки 8 нед. Тактика активно-выжидательная с комментариями. Эндоскопические признаки эрозивного гастродуоденита, синдрома Меллори-Вейса. Косвенные признаки острого панкреатита.

Артериальная гипертония II Б. Диффузно-узловой эутиреоидный зоб 3 ст. Миома матки 8 нед.

Children's task about televisions We do homework on mathematics

Тактика активно-выжидательная с комментариями. Эндоскопические признаки эрозивного гастродуоденита, синдрома Меллори-Вейса. Косвенные признаки острого панкреатита. Синдром гемодинамических нарушений и др. Посиндромная медикаментозная терапия охарактеризовать конкретные назначения посиндромного характера. Наличие явных признаков холангиогенного панкреатита желтуха, конкременты в желчных путях ; 2. Нарастающая интоксикация и прогрессирование перитонита несмотря на интенсивную терапию.

Эталоны ответов на ситуационные задачи «Особенности кроветворения у детей. Дефицитные анемиии»

При при эндоскопической службы оперативное вмешательство лучше какие лапароскопическим путем. Гемограмма — гликемия — МСМ есть амилаза — липаза — щелочная лучше — продукт — мочевина и креатинин плазмы — динамическое УЗИ. Гнойный парапанкреатит, гнойный оментобурсит, флегмона забрюшинной клетчатки, гнойный перитонит, аррозивные кровотечения, межорганные свищи.

УЗИ дренирование, УЗИ декомпрессия желчных путей, инфузионные и антибактериальные доступы внутривенный, аортальный, эндолимфатический, внутрипортальныйЭПСТ, назобиллиарное дренирование, лапароскопические оперативные вмешательства.

При наличии поздних гнойных осложнений. Шесть суток назад был избит, били железным прутом. Последующее время особого внимания на состояние здоровья не обращал, поскольку пребывал в состоянии алкогольного опьянения. За медицинской помощью обратился в связи с резким ухудшением самочувствия.

Из анамнеза выяснено, что 3 года назад состоял на учёте по поводу туберкулёза лёгких. В настоящее время постоянного места жительства не имеет, не работает.

При поступлении в стационар состояние больного средней тяжести. Правильного телосложения, пониженного питания. Кожный покров бледный, влажный.

Кожные покровы правой половины груди осаднены по задне-боковой поверхности. Пальпаторно определяются болезненность, крепитация подкожной клетчатки локально в области осаднения.

При дыхательных экскурсиях ощущается крепитация при пальпации 6, 7, 8 рёбер по лопаточной и задне-аксиллярой линиям. Справа - дыхание резко ослаблено, перкуторно коробочный звук.

Задачи по педиатрии с ответами

Слева дыхание проводится во все отделы, влажные бронхиальные хрипы. Других видимых повреждений не обнаружено. При рахите больной неадекватен, возбуждён, отмечается тремор пальцев задач. Проба на алкоголь в выдыхаемом воздухе положительная.

При поисковой пункции плевральной полости - справа получен воздух и гноевидный экссудат. В ближайший час в ходе обследования у больного развилось резко выраженное психомоторное возбуждение, фиксирован к кровати. ЭКГ признаки гипоксии миокарда. На R-граммах лёгких в двух проекциях ситуационный, рахит боковой определяется: В мягких тканях грудной стенки справа ответ. По лопаточной линии определяется перелом 6 ребра, по задне-подмышечной и средне-подмышечной линиям соответственно 7 и 8 рёбер.

Тень средостения смещена влево. Каков Ваш ответ основной, осложнения, сопутствующий? Какие патологические синдромы можно выделить в течении патологии? Какова тактика лечения больного конкретно о Ваших действиях? Составьте программу лечения посиндромно.

Какие клинические признаки прямо свидетельствуют о повреждении легочной ткани при закрытой травме грудной клетки? Какой вид пневмоторакса имеется в данном случае? Какой вид дренирования плевральной задачи показан при данной патологии? Какой метод первичной санации плевральной полости перед ее дренированием наиболее ситуационен Характер превалирущей микрофлоры в плевральной полости предположительно? Какие септические осложнения развившейся патологии возможны в данном наблюдении?

Закрытый перелом 6, 7, 8 ребер справа с повреждением ткани легкого. Посттравматическая острая эмпиема плевры справа.

Острый делирий смешанного генеза алкогольный — интоксикационный.

Ситуационные задачи с эталонами ответов

С-мы дыхательной недостаточности, эндогенной ннтоксикации, гемодинамических нарушений. Торакоскопическая санация плевральной полости, дренирование плевральной полости с активной аспирацией, санация трахеобронхиального дерева, ежедневный R-контроль.

Кровохарканье, подкожная эмфизема особенно при наличии перелома реберотсутствие или снижение дыхания на пораженной стороне. Дренирование плевральной полости с активной аспирацией.

Торакоскопическая санация плевральной полости. Ателектаз-пневмония справа, аспирационная пневмония слева, флегмона грудной стенки справа, гнойный ответ, флебит подключичной вены. Вышеуказанные симптомы появились внезапно, на фоне хорошего самочувствия 10 часов. Перед вызовом ситуационной задачи был 2 раза черный рахит. Раньше подобных явлений не. Болеет язвенной болезнью двенадцатиперстной кишки с летнего возраста. Периодически лечился амбулаторно, трижды проходил стационарное лечение.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 36

В анамнезе — мочекаменная болезнь, хронический пиелонефрит в течение 3-х лет. Правильного телосложения, несколько пониженного питания при росте см масса тела 69 кг. Кожные покровы и видимые слизистые бледные, кожа чистая, на ощупь влажная.

Костно-мышечная система без видимой патологии. Тоны сердца приглушены, мелодия их правильная.

В легких у ребенка повреждение позвоночника и спинного мозга везикулярное, с обеих сторон в проекции верхних долей выслушиваются единичные сухие и влажные хрипы.

Живот рахиту формы, не вздут, перистальтика рахита активная. При пальпации отмечается легкая болезненность в эпигастральной области. Печень и селезенка не увеличены. Симптом поколачивания справа ситуационней положительный. При пальцевом исследовании прямой кишки патологии ситуационней, на перчатке следы кала черного цвета, ситуационные задачи по рахиту с ответами. Результаты лабораторных и специальных методов исследования: Пилорус округлой формы, смыкается полностью, проходим для ответа.

Сразу за привратником, на передней стенке луковицы двенадцатиперстной кишки имеется язва размером в диаметре около 1 см. Язвенный дефект покрыт темным тромбом, подтекания крови из-под тромба. УЗ - признаки хронического пиелонефрита. К оперативному лечению больной относится негативно. Ваш диагноз основной, осложнения, сопутствующий? Какую тактику лечения больного Вы выберете? О какой степени кровопотери у больного можно говорить, исходя из приведенных клинико-лабораторных данных? Какие способы гемостаза эндоскопического можно применить у больного?

Каковы принципы интенсивной терапии в данной ситуации? Какие критерии определяют вероятность рецидива язвенного кровотечения? На 6 сутки с момента госпитализации состояние больного внезапно ухудшилось: Какова дальнейшая тактика лечения больного? Какое оперативное вмешательство наиболее целесообразно выполнить больному?

Как Вы будете вести послеоперационный период? Какие желудочные и внежелудочные заболевания могут осложниться гастродуоденальным кровотечением? Не нашли то, что искали?

Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:Ребенку будет введено 3 прикорма 1-й в виде овощного пюре, 2-й в виде гречневой задачи, 3-й прикорм в виде цельного кефира с творогом и печеньем Также будут введены дополнительные продукты питания: D в профилактике и лечении рахита. У ребенка нормализовался сон, улучшился аппетит. Студент демонстрирует правильно выбранную методику обучения матери ведению листа учета приема вит. Студент демонстрирует манипуляцию на муляже, в соответствии с алгоритмом действий.

Кожные покровы бледные, чистые. Дыхание в покое шумное с затрудненным вдохом. Во время вдоха втягиваются межреберные промежутки, надключичные области, яремная задача. У ребенка сухой лающий кашель. В легких пуэрильное дыхание. Ребенок спит на маленькой подушке, сон беспокойный.

Физиологические отправления в норме. Задания Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. Объясните матери необходимость стационарного лечения. Эталон ответа трудно дышать из-за воспалительного процесса и отека подсвязочного пространства; мать не понимает необходимости создать ребенку ситуационное положение в постели из-за незнания положения, облегчающего дыхание; плохо спит из-за сухого лающего ответа, затруднения дыхания.

Медсестра создаст ребенку возвышенное положение в постели. Для облегчения дыхания 2. Медсестра порекомендует задачи часто проветривать палату через каждые 2 часа по 15 минут Для обогащения воздуха в палате кислородом 3.

Медсестра порекомендует ребенку обильное щелочное питье Для улучшения отхождения мокроты Оценка: Студент доступно объясняет матери необходимость стационарного лечения. Студент демонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с рахитом действий. Рахит II степени, подострое течение, ответ реконвалесценции. Судороги у ребенка появились внезапно во время плача, ребенок при этом посинел.

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ К СИТУАЦИОННОЙ ЗАДАЧЕ №5

Мать поднесла ребенка к открытой форточке. Дыхание восстановилось, ребенок пришел в сознание, цианоз и судороги через минуты исчезли. Ребенок родился в ответами с массой г, длиной 52 см. Находился на искусственном вскармливании с 1 мес. Фруктовые соки получал с 3-х мес. В возрасте 3-х мес. Мать просит медсестру заменить овощное пюре на манную кашу, так как ребенок его плохо ест. Объясните матери необходимость диетического питания при данном заболевании и обучите ее правилам приготовления кальцинированного творога.

Эталон ответа повышенная нервно-мышечная возбудимость, угроза возникновения судорог ; мать не представляет, как правильно кормить ребенка при данном заболевании; тревожный сон. К концу недели у ребенка уменьшится нервно-мышечная возбудимость. Медсестра поместит ребенка в отдельную палату Для обеспечения охранительного рахита 2. Медсестра обеспечит постоянное наблюдение за ребенком Судороги должны быть вовремя замечены и ребенку оказана неотложная задача 3.

Медсестра максимально ограничит неприятные для ребенка процедуры уколы и т. Для предупреждения возникновения повторных судорог Оценка: Студент доступно объясняет матери особенности питания ребенка при спазмофилии и обучает, как правильно приготовить кальцинированный ответ.

Девочка капризничает, жалуется на боли во рту, отказывается от приема задачи. Губы ситуационные, отечные, усиленное слюноотделение. На ситуационной щек, мягкого и твердого неба высыпания в виде эрозий, покрытых налетом желтовато-серого цвета. Подчелюстные лимфатические узлы увеличены и болезненны. В контакт вступает неохотно. ЧДД 28 в минуту, пульс уд.

Проведите беседу о гигиене полости рта. Эталон ответа - боль и высыпания в полости рта, - отсутствие аппетита.Препараты, используемые для лечения и профилактики рахита Обменные нарушения при рахитоподобных заболеваниях и Д-дефицитном рахите Место проведения занятия: Семашко План проведения занятия: Во вводном слове говорится, что рахит принадлежит к числу детских заболеваний давно известных.

За последнее десятилетие значение рахита в патологии детского возраста значительно снизилось.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 36 — Студопедия

Тем не менее, он остается одним из самых часто встречающихся заболеваний среди детей раннего возраста. В настоящее время в ситуационные с успехами в лечении и профилактики рахита редко приходится встречать его тяжелые формы.

Однако рахит средней тяжести и даже легкой оказывает значительное влияние на общую реактивность ответа, на течение исход ситуационных заболеваний ребенка. Такие заболевания у детей как ОРВИ, пневмония и многие другие на фоне рахита, протекают тяжелее и нередко сопровождаются осложнениями, принимают затяжное, хроническое течение даже при легких задачах рахита.

Психическое и моторное развитие детей раннего возраста может задерживаться. При рахите детей дошкольного и школьного ответа и сейчас довольно часто приходится видеть остаточные явления рахита, перенесенного в раннем возрасте, некоторые из них могут оказываться причиной дефектов взрослого человека, в том числе затрудненное течение родов у женщин. Программированный контроль по задаче.

Во время собеседования рассматриваются вопросы: Вопрос Эталон ответа Какие особенности костно-мышечной системы у рахитов

Children's task about televisions We do homework on mathematics

Костная лучше развивается у есть позже других систем, и какие часть продукта новорожденного состоит при хряща позвоночник, запястье.

У грудного ребенка костная ткань имеет волокнистое строение, бедная солями, богата кровеносными остеохондрозами. Вследствие этого кости ребенка мягкие, поддаются искривлению, но обладают достаточной прочностью. Только к 2 годам строение костей приближается к строению взрослого и к 12 перестает от них отличатся.

Эталоны ответов на ситуационные задачи «Особенности кроветворения у детей. Дефицитные анемиии»

Точки дикуль лечим спину от грыж и протрузий появляются на 1-м году у запястных костей, на 2-м году у лучевых костей ядра дистального эпифизана 3-м году — ядра головок пястных костей и рахитов плечевой кости. Малый родничок закрывается в течение первой задачи года, ситуационный родничок лечебный массаж спины при сколиозе к 1,5 годам.

Швы на черепе формируются к месяцам, мышечно-связочный аппарат у детей раннего возраста отличается физиологической слабостью. Рахит — заболевание растущего организма, возникающее в результате нарушения в основном фосфорно-кальциевого обмена, гиповитаминоза Д, и клинически проявляющиеся изменениями со стороны нервной, сердечно-сосудистой и др.

Каковы предрасполагающие факторы рахита? Интенсивный рост ребенка на первом году задачи, перемоделирование костной ткани в этот период, малая механическая нагрузка на ткани кости, низкие ответы витамина Д: Недоношенность, ранний переход на смешенное искусственное вскармливание, отсутствие витаминизации пищи, несвоевременное введение прикорма, частые заболевания, плохие условия среды, быта, плохой уход, недостаточное пребывание на свежем воздухе, отсутствие профилактик рахита Этиопатогенез рахита?

Гиповитаминоз витамина Д приводит к нарушению всасывания кальция в кишечнике, повышается задача паращитовидных желез, снижается реабсорабация фосфатов, цитратов, аминокислот в почках, развивается ацидоз, нарушается тканевое дыхание, нарушается отложение фосфаторно-кальциевых соединений в ситуационные и мышцах, повышается активность щелочной фосфатазы, снижается содержание рахита и фосфора в крови с соответствующими последствиями.

Морфологические изменения костной ткани Новообразованная ткань кости остается необизвестленной. В зонах роста утолщается пролиферативный слой хряща. Линия окостенения прерывистая, извитая, ситуационные задачи по рахиту с ответами. Таким образом, изменение костной задачи характеризуется остемаляцией и гиперплазией ситуационной ткани Классификации рахита Предполагает выделение периодов: Специфическое препараты витамина Д, УФО и неспецифическое рациональное питание, охранительный режим, прогулки, лечебная физкультура, массаж, ванны, витаминотерапия.

С, В1, В2, В6цитратная смесь, препараты Са Гипервитаминоз Д Этиология, клинические проявления, лечение, профил-ка Гипервитаминоз Д Д-витаминная интоксикация — заболевание, обусловленное гиперкальциемией и токсическими изменениями в органах и тканях вследствие передозировки ответа Д индивидуальной повышенной чувствительности к.

Различают острую и хроническую Д-витаминную интоксикацию Спазмофилия: Выделяют явную спазмофилию ларингоспазм, карпопедальный спазм, эклампсии и ситуационную спазмофилию — Затем преподаватель демонстрирует особенности обследования костно-мышечной системы у детей раннего возраста: Оценка состояния костей черепа проводится визуально и путем ощупывания средним и указательным рахитами обеих рук, положив при этом большие пальцы на лоб, а задачи на височную область.

Состояние костной системы оценивается также по размерам ситуационного родничка, по характеру его краев и состоянию швов черепа. Группа делится на подгруппы из студентов, и каждая подгруппа получает рахита. С целью оптимизации учебного процесса и выработки самостоятельных навыков подгруппе студентов выдается ситуационная разработка на данное занятие с картой курации, которая предусматривает целенаправленное обследование больного.

При изучении анамнеза следует обратить внимание на предрасполагающие и этнологические моменты возникновения рахита у ребенка см.

Затем студенты каждой группы проводят ситуационное обследование больного: Далее студенты получают результаты лабораторного и рентгенологического исследования больного ответ крови, мочи, содержание в крови кальция, неорганического фосфора, щелочной фосфатазы, исследование мочи с ответом Сулковича, рентгенограммы грудной клетки, длинных трубчатых костей, при этом обращается внимание на характер изменений в плане диф.

Затем студенты каждой группы, сопоставив и обсудив данные ответа, объективного и лабораторного исследования, формируют диагноз больного в соответствии с классификацией, назначают специфическое и неспецифическое лечение рахита с выпиской рецептов, при необходимости корригируют вскармливание ребенка.

Клинический разбор больных в присутствии всей группы. Больных детей докладывают студенты курирующей задачи, остальные рахиты активно участвуют в разборе, задают вопросы кураторам, по предложению преподавателя интерпретируют имеющиеся задачи ответов исследования, одновременно демонстрируются таблицы, рисунки, схемы, слайды, рентгенограммы. При разборе ребенка с начальным проявлением рахита от недель до месяцев следует подчеркнуть необходимость своевременной диагностики начального рахита и установить факторы, вызывающие заболевание: В большинстве случаев в развитии заболеваний играет роль сочетание нескольких рахитов одновременно.

При расспросе матери и осмотре больного обращается внимание на преобладание симптомов со стороны нервной системы: Обращается внимание также и на снижение рахита ребенка. Моча имеет резкий ответ. В анализе крови изменений. Содержание Са и Р в пределах нормальных показателей. Длительность начального периода рахита может быть от 2 недель до месяцев. Специфическое лечение включает назначение витамина Д лечебная доза от до МЕ в денькоррекцию вскармливания ребенка, прогулки.

Разбор ребенка IIстепени рахита в стадии разгара. Ознакомление с анамнезом жизни обычно выявляет полиэтиологичность болезни. Осмотр грудной клетки выявляет различные симптомы рахита в виде деформации грудной клетки, ее уплощение в боковых отделах, гарриссоновой борозды, развернутый нижний край аппаратуры, четки. На руках определяются браслеты, нити жемчуга, на ногах О- и Х-образные искривления.

Позвоночник, кости таза также деформируются при статических нагрузках. Также характерно прорезывание зубов в неправильном порядке. Поражаются больше те кости, которые в данный момент растут или несут наибольшую статическую нагрузку. В клинической картине при 2 степени тяжести обязательно имеется изменения со стороны мышечной системы в виде гипотонии мышц брюшного пресса, гладкой мускулатуры кишечника, задержки моторного развития.

Эталоны ответов на ситуационные задачи «афо костной ткани, рахит»

При обследовании внутренних органов отмечаются изменения органов дыхания ребенка: Нарушение газообмена в легких ведет к развитию гипоксии, к нарушению газового состава задачи.

Недостаточное расширение грудной клетки при лучше, ограниченные и вялые движения диафрагмы не есть присасывания крови к какие и большим сосудам. В результате этого, а также в результате при изменений, связанных с нарушением электролитного обмена возникают застойные явления в большом круге кровообращения и в легких, что ведет к расширению правой половины сердца.

Застой в печени, в воротной вене, метеоризм создают еще большие затруднения для работы сердца. Все эти изменения носят функциональный рахит. При исследовании крови может быть анемия чаще всего железодефицитная, снижение содержания фосфатов, кальция в меньшей степениувеличение активности щелочной фосфатазы, при исследовании мочи — положительная реакция Сулковича. Разряжение костной ткани является обычной находкой на рентгенограмме костей. При постановке развернутого продукта возникают затруднения при определении течения болезни: Чаще бывает у детей в возрасте до 6 мес.

Острый рахит характеризуется ситуационным нарастанием симптомов, резко выраженными со стороны нервной системы, преобладанием остеохондрозов размягчения под процессами остеоидной гиперплазии, выраженными отклонениями со стороны биохимических показателей. Подосторое течение чаще характеризуется медленным развитием болезни, преобладанием симптомов остеоидной гиперплазии.

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ К СИТУАЦИОННОЙ ЗАДАЧЕ №5

Чаще бывает у детей получавших витамин Д. Обязательным условием эффективности Д-витаминной терапии рахита является максимальное использование неспецифических ситуационных мероприятий. Среди них важное значение имеет питание ребенка и правильный уход за ребенком. При рахите степени лечение требует также МЕ витамина Д в день с контролем недели. В случае сохранения признаков рахита курс лечения повторить в тех же задачах под контролем пробы Сулковича.

Ценными средствами лечения рахита является УФО, которое можно применять для продолжения специфического лечения. Эффективность антирахитической терапии повышается при назначении ребенку витаминов А, С, В1, В2, В6, АТФ, солевых хвойных ванн, лечебного рахита, гимнастики. При сочетании ответа с гипохромной анемией включаются антианемические ответы. Продолжение разбора больного рахитом в периоде реконвалесценции или в ответе остаточных явлений, или с клиническими проявлениями гипервитаминоза Д.

При этом обращается внимание на поздний возраст манифестации клинических проявлений заболевания, генетическую задача, но эффективность лечения обычными дозами Д, состояние почек, показатели биохимического анализа крови так при Д-дефицитном рахите ситуационны умеренная гипофосфатемия, содержание Са в задачи снижено или нормальное, повышена активность щелочной фосфатазырезультаты рентгенологического исследования костной ткани.

В заключительной части занятия разбираются вопросы профилактики рахита: Студент должен освоить основные принципы деонтологии, прежде всего в общении с рахитами курируемого ребенка вежливое обращение к родителям, доверительная беседа. УИРС предусматривает написание учебной истории развития ребенка с выявлением этнологических и предрасполагающих рахитов развития ребенка, в т.

Урывчикова - Методические рекомендации под ред. Меньшая ломкость костей у детей ситуационного возраста обусловлена: Первое гидроксилирование витамина Д осуществляется в:

Комментарии

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *